Доставка товаров предусмотрена для территории Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана, Армении, Киргизии.
Продавец оставляет за собой право согласовать, уточнить с Клиентом данные Заказа по телефону. При невозможности связаться с Клиентом в течение 2 (двух) дней, сделанный клиентом Заказ аннулируется, денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.
Дата и время доставки Заказов по Москве согласовываются с Клиентом и указываются в Подтверждении заказа. Дата доставки Заказов в иные города и страны указываются в Подтверждении заказа. Дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку и доставку Заказа.
Клиент обязуется принять Заказ в согласованные сроки доставки.
Доставка Товара осуществляется сторонней организацией или силами Продавца, если доставка производится по Москве (далее – Транспортная компания, Курьерская служба). Также доставка по Москве включает в себя примерку, ограниченную 20 (двадцатью) минутами. Расходы по доставке Товара несет Продавец. Передача Товара Транспортной компании для доставки Покупателю осуществляется только после полного согласования Заказа с Клиентом.
По желанию Покупателя, доставка может осуществляться третьему лицу (Получателю). Покупатель обязуется проинформировать об этом Продавца в момент оформления заказа в графе «Комментарии» с указанием ФИО, адреса, телефона для связи.
Доставка Товара осуществляется лично в руки Покупателю (Получателю) либо уполномоченному им лицу по адресу, указанному Покупателем в заказе.
Представитель Транспортной компании связывается с Покупателем (Получателем) для уточнения времени доставки Товара.
Представитель Транспортной компании вправе считать лицо, принимающее заказ от имени Покупателя (Получателя) по указанному адресу, надлежаще уполномоченным без предоставления доверенности и документа, удостоверяющего личность.
При получении Товара Покупатель (Получатель) вправе вскрыть посылку и проверить ее содержимое. Примерка, ограниченная 20 (двадцатью) минутами, а также возврат не подошедшего Товара сотруднику Курьерской службы предусмотрены только при осуществлении доставки по Москве.
Одновременно с передачей Товара представитель транспортной компании передает онлайн чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара, и товарную накладную (далее - Сопутствующие документы).
Подписывая документ о получении Товара, Покупатель подтверждает целостность упаковки, надлежащее состояние Товара, получение Сопутствующих документов.
В случае отсутствия Покупателя, Получателя, их представителей в месте получения Товара в согласованное время, отказа от доставки (до вскрытия упаковки), представитель Транспортной компании возвращает Товар Продавцу. Продавец возвращает Покупателю средства, уплаченные за Товар, за вычетом расходов Продавца на доставку и возврат Товара. Возврат средств осуществляется не позднее, чем через три банковских дня с момента получения возвращенного Товара Продавцом.
Право собственности на Товар, риск его случайной гибели или повреждения переходит к Клиенту в момент принятия Товара. Подтверждением перехода права собственности на Товар является подпись Клиента в накладной, выданной Продавцом или Курьерской службой.
Обмен и возврат товара
Условия описывают порядок обмена на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации и возврата Товара, приобретенного на Сайте.
Обмен и возврат Товара, приобретенного в шоу-руме, осуществляется в ином порядке, а именно оформлением обмена или возврата в шоу-руме по предоставленной сотрудником форме и возврату денежных средств, уплаченных Покупателем, тем же способом, которым была совершена оплата Товара.
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, в момент передачи Товара курьером и после его передачи - в течение 7 календарных дней.
Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
При наличии спора о причинах возникновения недостатков, факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества возможен в сроки и в порядке, предусмотренные законодательством РФ.
Возврат суммы, уплаченной Покупателем, осуществляется тем же способом, которым была совершена оплата Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Датой предъявления Покупателем требования об обмене или возврате является дата получения Продавцом возвращаемого Товара и подтверждение сохранности его товарного вида и потребительских свойств, а в случае возврата Товара ненадлежащего качества – дата получения Товара Продавцом при условии наличия подтверждения его ненадлежащего качества.
Обмен и возврат Товара (как надлежащего так и ненадлежащего качества) осуществляется путем подачи заявления в Клиентский центр Продавца по телефону: +7 996 671‑99‑64 либо по адресу электронной почты: support@soiree.moscow. Клиентский центр подает заявку на забор груза представителю Транспортной компании, который согласует с клиентом дату прибытия курьера и иные условия. Обращение в иные транспортные компании не гарантирует сохранность товара и его надлежащую доставку. Пользуясь услугами других курьерских служб, Покупатель несет ответственность за надлежащее исполнение такими службами обязательств и сохранность товара.
Заявление об обмене или возврате Товара заполняется по форме, предоставленной Клиентским центром, в электронном виде либо прилагается к возвращаемому Товару, подписанное Покупателем.
Клиент возвращает Товар со всеми принадлежностями и полным комплектом аксессуаров. Возвращаемый Товар должен быть упакован обеспечивающим сохранность при доставке образом.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, расходы по обмену или возврату товара несет Покупатель. В случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества, расходы по обмену или возврату товара несет Продавец.
Продавец возвращает денежные средства Покупателю за удержанием расходов на транспортировку Товара надлежащего качества. Представитель транспортной компании информирует клиента о стоимости транспортировки в момент оформления возврата.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату:
Швейные и трикотажные изделия (бельевые и чулочно-носочные изделия);
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценными камнями;
Солнцезащитные очки;
Парфюмерно-косметические товары,
Иные товары, включенные в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна, оформления от заявленных в описании на сайте, расхождение оттенков не относится к неисправности или не функциональности товара.
Оплата товара
Клиент оформляет Заказа самостоятельно через Сайт либо через Клиентский центр (по телефону).
Покупатель оформляет заказ Товара.
При оформлении заказа через сайт:
Покупатель онлайн выбирает способ оплаты Товара. После чего Продавец согласовывает с Покупателем Заказ и отправляет на указанный Покупателем электронный адрес подтверждение Заказа с информацией о Товаре и иными параметрами Заказа (стоимость товаров и услуг, в тех случаях, когда эти услуги оплачиваются) (Далее – Подтверждение заказа).
При оформлении заказа через Клиентский центр (по телефону): +7 996 671‑99‑64:
Клиентский центр оформляет Заказ и высылает Покупателю на указанный им электронный адрес Заказ с информацией о Товаре и выбранном Клиентом способе оплаты.
В случае выставления Счета, он содержит срок оплаты. В случае оплаты позднее этого срока Продавец не гарантирует наличие Товара или его стоимость. Ссылка на платежную страницу банка действует в течение времени, указанного в письме, содержащем соответствующую ссылку.
После поступления оплаты, Продавец направляет Покупателю на указанный им электронный адрес Подтверждение заказа.
При возникновении дополнительных, непредусмотренных (превышающих стандартную стоимость доставки Товара по территории Российской Федерации) расходов на доставку, таможенное оформление Товара, в том числе налогов, таможенных пошлин, продавец уведомляет Клиента о таких дополнительных затратах и их размере в двухдневный срок. Клиент вправе оплатить такие дополнительные затраты либо отказаться от заказа.
Оплата производится Покупателем наличными средствами или банковской картой через онлайн кассу (заказ через сайт) или по выставленному электронному счету (заказ через Клиентский центр). В случае если оплату банковской картой невозможно осуществить, оплата производится путем безналичного перевода денежных средств на банковский счет Продавца.
Виды банковских карт, принимаемые к оплате: Visa, MasterCard, МИР.
Оплата производится в рублях Российской Федерации. Возможно дополнительное списание денежных средств платёжной системой за конвертацию валют.
Моментом заключения договора розничной купли-продажи и вступления его в силу является согласование Покупателем Заказа. Согласование Покупателем Заказа является подтверждением его согласия с Офертой, порядком оплаты, условиями доставки и возврата Товара, а также подтверждением того, что указанные свойства Товара соответствуют его заказу.
Продавец не собирает и не сохраняет платежную информацию Покупателя (в том числе номер банковской карты, банк-эмитент банковской карты, срок её действия, секретный код, т.д.).
Заказ считается принятым Продавцом после получения Клиентом сообщения по адресу электронной почты, указанному в регистрационной форме, с Подтверждением заказа.
Продавец оставляет за собой право аннулировать Заказ на этапе Подтверждения заказа.
Продавец оставляет за собой право согласовать, уточнить с Клиентом данные Заказа по телефону. При невозможности связаться с Клиентом в течение 2 (двух) дней, сделанный клиентом Заказ аннулируется, денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.
Дата и время доставки Заказов по Москве согласовываются с Клиентом и указываются в Подтверждении заказа. Дата доставки Заказов в иные города и страны указываются в Подтверждении заказа. Дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку и доставку Заказа.
В случае отсутствия заказанных товаров полностью или частично на складе Продавца, Продавец связывается с Покупателем способами, указанными при оформлении Заказа.
Покупатель информирует Продавца либо о согласии принять Товар в ином количестве, либо аннулировать Заказ.
При невозможности связаться с Клиентом, отсутствии ответа от Клиента в течение 2 (двух) дней Заказ, в полном объеме может быть аннулирован Продавцом, о чем Продавец направляет электронное письмо на адрес Клиента, указанный при регистрации.
Денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.
Продавец имеет право в одностороннем порядке без предупреждения изменять цену на Товар до Подтверждения заказа.
Клиент обязуется по запросу Продавца предоставить копию паспорта владельца банковской карты (двух страниц: разворота с фотографией и со штампом о регистрации по месту постоянного пребывания – для общегражданского паспорта гражданина Российской Федерации) или иного идентифицирующего документа согласно праву страны Покупателя, копию банковской карты с обеих сторон (с отображением последних четырех цифр) согласно Правилам международных платежных систем, в целях проверки личности владельца и его правомочности на использование карты. Продавец вправе аннулировать Заказ при непредставлении указанных документов, либо при наличии сомнений в их подлинности.
Продавец вправе аннулировать Заказ по причинам указанным выше либо без объяснения причин.
Денежные средства возвращаются Продавцом по тем банковским реквизитам, с которых был осуществлен платеж.